На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Шамбала. Мир тесен

6 760 подписчиков

Свежие комментарии

Сага о северных Богах

История нашей планеты настолько перепутана, забыта и переписана заново под нужды различных правителей в разные эпохи, что, наверное, мы вряд ли когда-либо узнаем истину.

За тысячелетия одни племена смешивались с другими, разделялись на множество новых племен, забывали свои истоки, становились врагами и воевали друг с другом. К сожалению, этот процесс продолжается до наших дней.

Мы продолжаем забывать свои истоки в угоду тем силам, что разделяют и властвуют. И так было на земле тысячелетиями.

Сегодня хотелось бы коснуться истории скандинавов и славян, которых не раз трепала история, сводя вместе и разводя по разные стороны, заставляя путешествовать по нашей Земле – Мидгарду, оставлять следы, которые теперь задают загадки ученым…

Но обо всем по-порядку…

Ледяной ветер стонет и воет. Волны мечутся стаей драконов, попавших в ловушку узкого фьорда. В отчаянии они разевают свои пенные пасти, пытаясь сокрушить могучие камни.

За скалой прилепилась ладья. Раненой птицей бьется парус ее в драке с мачтой.

Не мигают глаза деревянных драконов. Беспощадно взирают они на шипящие волны. Но пустая ладья… Только тропка в камнях тут укажет дорогу.

Она вьется все выше и выше, утопая в зеленой листве. Что- то тихо вдруг стало здесь как-то… Стражи скал не пускают ветра порывы.

Только звуки звенящие …арфы едва различимы. Здесь? В этой глуши?

Но вдали виден отблеск костра. Странные люди в древних одеждах, шлемы из кожи и стали видны. Щит деревянный со шрамом глубоким стоит у скалы.

Там, у костра старик песнь поет и на арфе играет. Ветер треплет его поседевшие кудри, но глаза, словно небо ясны. Борода сплетена его в косы тугие, ловко бегают пальцы по струнам.

Странный туман вдруг окутал меня… И через мгновенье я вдруг оказалась в компании той. Сижу я на камне, мохом покрытым, тяжелый меч пристегнут к ремню. Рядом мой брат шлем свой снимает и кладет его рядом с моим.

Скальд сейчас должен поведать древнюю сагу, в коей мы должны услышать судьбу. То, что в сказании будет сегодня – нам ожидать завтра в битве большой.

Старый скальд должен песнь свою слышать от Браги – нашего бога прекрасного песен.

Но снова туман, и исчезли вдруг все. Сказитель старик изменился. Знакомый взгляд вдруг тронул до сердца. И в сознании пронеслось: «Аполлон». Улыбнулся старик, и знакомый раздался вдруг голос. « Ну стар я уже, какой Аполлон… Здесь меня теперь кликают Браги. Апполоном в молодости звался я долго. Но жизнь та, что там была кончена уж, вместе с милой Мобой – супругой, ушла она от меня в мир иной.

Мы видались с тобой, это помнишь… (См. Тему: «Аполлон Гиперборейский о Глубинной Книге, Дельфийском Оракуле, северном храме и забытой истории »). Но с тех пор утекло много, много воды что погребла собою Атлантов.

Жили мы долго и счастливо с Мобой, дочь наша жрицею в Дельфах была, сын Мабон правил в кельтской земле.

Но Борея моя не смогла больше быть! Силы кристалла иссякли. Две тысячи лет стояла она после гибели Атлантиды, но тоже покинули силы ее. В пучину она погружалась, и холод великий все сковывать стал.

Ушли все народы с родимой земли, и растерялись по миру. Князь Рама увел часть людей в земли Даарии.

Но там началось всесожженье! И Рама ушел еще дальше.

С небес стали падать ужасные бомбы. И плавил огонь железо и камень. Чудовища мелкие на кораблях своих черных те бомбы бросали на землю. Ты знаешь про них. Это те самые анунаки. И много тебе говорилось про них. Сгорела Дария в те дни.

Только в западной части осталась она, что звалась Бьярмией в ту эпоху. Правитель Даарии Тарх увел часть людей в Бярмию эту, но воздух поганый пришел с пепелищ, и люди под землю ушли.

Вождь Арий увел часть людей по горам, Уралом зовущимся ныне. (см. тему: «История ариев, или Великий исход »). Но холод и льды их гнали на юг.

И роды распались… Часть оставалась и оседала, часть уходила на юг еще дальше. И годы на то уходили и столетья, да что там – тысячи лет… И роды друг друга забыли и братья чужими стали. И племен множество родилось на земле из них.

И все тяжелей и тяжелей становилась Земля! И тяжелей и тяжелей было нам на ней находиться в телах своих старых. Тогда древний воин Перун, Сварогов сын, решил вновь из Сварги воротиться в теле человечьем.

И родился он далеко от берегов погрузившейся в море ледяное Бореи… Родился он в степях южных у моря, кое эллины звали Меотидой. Родился в племени, ушедшем из Бореии туда, и скитавшемся долго по степям сакским. Но племя то еще помнило пращуров своих северных и звало себя потомками асуров или асами. И море свое они звали морем Асов, а не как эллины – Меотидой. Ну и до ваших дней это море Азовом кличется…

И построил народ тот город на берегу моря своего и назвал его Асгардом. И в городе сем родился вновь Перун воин с именем Один, в честь Единого Абсолюта, Духа Вселенческого.

Да, а руины города сего обнажились для вас, только вот ученые все гадают, да не верят что Асгард и на земле строен был, а не только в стране высшей, что у разных народов по разному зовется: Шамбалой да Беловодьем, Сваргой да Вальхаллой…, и не только в заледенелых северных землях…

Миссия была у рожденного великая… Родину свою возродить и вернуть народ в земли Борейские.

Легендами обросла жизнь воина Одина, да в основном ложными. Жизнь его была посвящена возвращению, а не божескому правлению. Племя асов со своим вождем Одином сумело вернуться в земли борейские, вернее в те, что уцелели на Западе диком и ледяном. Они вернулись к своим братьям викам, что оставались в Скандии и из рода которых жена моя была Моба. К тем потомкам асуров – великанов из родов медведей белых и кассиопеян – предков кельтских. (См. Тему: «Аполлон Гиперборейский о Глубинной Книге, Дельфийском Оракуле, северном храме и забытой истории »)

Но Земля уже тяжела была в те дни, и рожденные после потопа и сожжения воплощенья быстрые проживать стали, да забывать в веках хранимые истины. И многие асы, вернувшиеся с Одином, не узнали братьев своих в виках и назвали их ваннами. Ведь вики еще сохраняли свой рост великанский, и казались исполинами для пришедших асов. Хотя по сравнению с древними великанами асурами борейскими, вики или ваны уже были низкорослыми.

Долго мирили Один и его супруга Фригг (сестрица Макоши) забывшие друг друга роды, но так и не помирили до конца. Так велико неведенье и забвение!

Но им почти удалось дело это! А столицу свою они поставили в землях чуть оттаявших в дни те, возле пирамиды Асов древних, борейских, расы медвежьей, что и поныне стоит в ледяных землях Гренландии. Там Один поднял древний Асгард северный, раскопал и восстановил стены его мощные, еще асурами древними возведенные. Но не долго, увы, он вновь простоял невредим.

Произошел новый сдвиг кристалла Земли. Анунакам удалось его сдвинуть на Кайласе. Тогда холод и лед вконец сковал льдом Гренландию и погреб Асгард северный под ледником. Отяжелела Земля, и Асы из Асгарда, оледеневшего, оказались в мерности иной, в стране той, что в легендах осталась, как Ирий, Сварга или Вальхалла.

Да еще открылись порталы в миры нижние, миры чудовищ адских, да перепутались времена! И не раз тебе говорили об этом Учителя разные. Когда открылся огромный портал в землях пустыни Гоби и покатились оттуда орды дикие с демонами воплощенными в телах людских, скопированных с племен, живших в землях тех. (См. др. темы сайта.)

Тогда же открылся портал черный на острове Туле в земле северной, земле виков и вернувшихся асов. И история там узел связала из эпох разных.

Но не понять вам сие, пока. Ибо наука ваша это не может доказать и верить в это не желает.

Но должен я сказать вам то, что в сагах моих писано…

И еще во времена Атланты могучей пришел на Землю пират космический со звезды далекой. Он искал камни рунные, что хранились в одном из храмов на земле, как раз в местах близких пустыне Гоби. (См. тему: «Тайны рун»). Сказывалось тебе о них уже…

Но жрицы алтайские надежно те камни спрятали от злых помыслов.

И пират тот неверный ориентир взял и прибыл в Атланту. Увидел он там злата множество и решил камни рунные на потом оставить, да стал со своей ватагой грабежом заниматься, покуда корабль его не был пленен воинами Атлантиды.

Его бросили в темницу атлантскую и стали готовить к казни за разбой. А казнь у Атлантов в те времена одна была. Они всех преступников отправляли в иные пространства через порталы Лабиринта Великого, который потом прозвали Лабиринтом Минотавра. (См. тему: «Лабиринт Минотавра – технический портал »).

Выходы порталов связанных с лабиринтом были во многих местах, в них и отвозили преступников. Там порталы активировали, как у вас бы это назвали и отправляли преступников, куда попало. Так они могли провалиться в параллельные миры, в прошлое или варианты будущего, или вообще сгореть, если портал открывался в миры высшие. Ведь преступники не могли преодолеть их вибрации.

Испугался своей участи пират тот! И стал твердить охранникам о цели своей – камнях рунных, да сказку про них сочинил, якобы камни те все могут и миры соединять и дорогу показывать и власть великую давать.

Заинтересовались охранники словами теми, да поведали их Посейдону – тогдашнему правителю Атланты.

И вот пират предстал пред Посейдоном, да стал снова сказку свою сказывать… Но Посейдон хитер был не поверил пиратсим сказкам. Да и не властен он был над землями алтайскими. И вынес он свой вердикт – отправить пирата с его ватагой на северный остров Туле, где портал был и отправить его через портал тот в мир иной, и пусть, мол, там добирается за своими рунами, как сумеет и берет их себе.

По сути, он не отменил приговора обычного для Алтланты, хотя сделал вид милостивый и щедрый, как всегда лицемерно…

Так привезены были пираты на остров Туле и выброшены были в портал…

Но мир этот лишь частью видим воплощенным. И так случилось, что пираты попали в нити истории и портал привел их в мир, когда сотрясся кристалл в Гоби. Ведь атлантские жрецы и вправду выполняли приказ Посейдона и попытались телепортировать пиратов в те места. Но и они не все знали и умели и лишь попали в эпоху связанную с открытием низкого портала в тех краях. Но местом ошиблись…

И пираты остались на Туле, только в другой эпохе.

Но и здесь тряслась земля… И здесь плескались ужасные волны. И много людей погибло тогда в Скандии. В бою со стихией пал Один, так подумали люди....

И голод пришел и лед. Ведь именно в эти дни Асгард северный у пирамид гренландских льдом покрылся…

Отяжелела Земля да так, что Перун, живший в теле Одина уже не смог вернуться в теле новом, а к одичавшим остаткам племен виков и асов вышли пираты. Их приняли за богов… И сами они стали называть себя именами богов и вождей. Так пират стал Одином вдруг, а его подружка черная колдунья присвоила себе имя Фригг.

В эпоху ту страшную холод великий накрыл и Бьярмию –Гардарику. И люди пошли дальше на запад. А там встретили их низменности болотные. И дичать снова стали роды и разбредаться по лесам в землях Европы и в землях, что Русью стали зваться.

Из учителей великих тогда лишь Тарх на Земле оставался В землях этих Тором его звали. Но и его тело вдруг стало тонким, из-за тяжести земной.

Люди, же поверившие пиратам пошли по темной дороге, и стали заниматься разбоем. И тогда самозванец с именем Один оказался в моих краях, где мы с супругой старость свою несли. Но не успели мы уйти в мир вышний, а на борьбу сил в мире этом столь потяжелевшем не оставалось...

И тогда пираты напали на дом мой! И все же многих я уложил у стен его, но не устоял перед коварством лже Одина. Не уберег я супругу свою. Набег тот черный быстро закончился, как только пират убил Мобу.

Я похоронил ее в Коло (Кольский полуостров), где и прожили мы с ней большую часть жизни. Но бессилие и жизнь пустая не давали покоя мне…

И ушел я сюда на земли севера, к людям, одичавшим и поверившим Одину ложному и ставшими разбойниками. Я пришел сюда отомстить и погибнуть.

Но этим людям понравилась игра моя на арфе, и стали они слушать сказы мои, кои сагами назвали.

И тогда я понял, что это и есть месть моя и оружие. Здесь на земле этой меня стали звать именем Браги. Но саги мои стали перепевать по-своему и не переставали славить Одина, ведь не могли они понять, что коварство бывает настолько чудовищным, чтобы именем героя древнего представился самозванец.

И сказки самозваные, о якобы добытых рунах и потере глаза приняли они, и не могли принять иного. Им неведомы были сказы мои странные о боях космических пирата того и потере глаза там. Они видели руны, которые хранились еще у настоящего Одина, как священные, но забыли смысл прежний и стали придавать им смысл новый, который рассказал самозванец, просто чтобы показать себя Богом.

И то, что боги не могут зло творить эти люди не смогли понять. Для них боги уже были людьми со всеми пороками и подлостями. Они не видели Учителей… Их жизни были слишком коротки. Они не помнили настоящего Одина и его Фригг, ведь те, что помнили уже умерли. А эти воины видели лишь самозванцев и …Тора.

Да Тарх, потерявший тело физическое пришел сюда и стал учить одичавших добру. Он остался единственный кто делал это в те мрачные годы, да мне довелось петь свои саги. Последний Учитель сих мест был коварно убит пиратом Локи.

Это был настоящий сын Одина и Фригг – Бальдр. И коварству молодого Локи не было предела. Даже старый пират, выдавший себя за Одина был просто головорезом, но не таким извращенным злодеем, как Локи, который обманом заставил убить Бальдра его родного брата, который был ослеплен в одной из битв с пиратами. Так слепой брат убил брата, и у настоящего Одина не осталось наследников. Расправа над семьей Одина была ужасной, и я пел об этом саги… что бы люди помнили…

Но пират и его компания, присвоившие себе честные имена, внушали людям иное. И долго было противостояние моих саг и росказней пиратских.

И я почти был у победы. И грозный Тор доказывал мои слова. Его мьёльнир – весомый аргумент! Это тот молот, которым молнии он высекал свои и в прах сражал врагов.

Он бился с Одином-лжецом. Но странная защита была на том. И люди снова верили пирату. И появлялись великаны из ниоткуда. Но все они фантомы были. И невозможно их было поразить. А Один-Лжец легко их побеждал в своем спектакле, позволив сжечь десяток деревень вначале. И люди в ужасе склонялись пред пиратом и велеканов странных ванами назвали, подумав про давнишние сраженья своей усобицы древнейшей подтвержденье. Так в неведении дремучем, познания последние утопив, они забыли про асуров древних, что пращурами были им и многим на земле. И великанов образ вдруг стал там образом врага, вместо врагов искомых.

Мы с Тором долго не могли понять, кто защищает самозванцев и кто фантомы создает. Пока не появился черный корабль-пирамида. Это были все те же анунаки, не желавшие просвещения людского. Им нужны были дикари, сила для захвата земель, проливатели крови и сеятели страданий, которые перерабатывались их ненасытной машиной…

И схватка была не равна. Но на тяжелой земле мы уже были тяжелы. Мы умирали в этих телах… и оказались в иных, тонких. Но оружье тонкое и тела те проходили сквозь захватчиков, не причиняя им вреда.

Что мы теперь могли…? Лишь только иногда приходить к тем, кто мог видеть нас и говорить, но только тем, кто нас мог слышать… Так все еще приходит Один настоящий, который есть Перун могучий, и сын его - Тарх, который Тором звался здесь. И Фригг можно услышать…И Фрею…

Но люди слышат Локи, и Одина-лжеца, колдунью самозванку, что имя Фригг присвоила себе. Ведь они слышат то, что лишь хотят услышать! А самозванцы все им злато обещали и силу лютую, чтоб кровь чужую проливать. Их избранными называли, а все другие роды подобными животным.

И толпы слушают разинув рты! И так по всей земле… И брат на брата забыв свое родство идет! Забыты корни общие у русов, викингов и кельтов…

Да что там говорить, когда при не забытых связях рода идут против родов родных и называют ворогами лютыми своими. Очнитесь, потомки славных вы гипербореев! Очнитесь роды вы славянские, хотя бы! Услышьте голос совести и правды, а не звенящие фальшивкой песни лести, о том, что избранные вы одни. А все другие роды не смеют жить здесь на земле или рабами вам должны служить… И кто б вы ни были, какового б роду и племени – нет избранных и нет рабов!

Есть враг один, и он есть тот, кто сеет между родами вражду, кто братьев стравливает коварством лжи своей великой. Но что слова мои…, когда невежество и злато, гордыня правят изнутри. И если б не они, давно б убрались вороги с Земли, здесь пищу не имея. Но вряд ли кто это поймет сейчас, и вряд ли кто поверит в сагу эту. Хотя я видел мир другим, там, в будущем… в одном из вариантов…»

Пел свою сагу древний скальд, пел свою сагу Браги мудрый иль Аполлон… Что имена… Они ничто не значат, они названье лишь и на одну эпоху. Их можно подменить, коварство воплотив. Не имена важны, а те, кто носит их, те Сущности великие и Духи. Так говорят Учителя, те самые, которых мы Богами звали в далекие эпохи.

А арфа все звучит, и звезды уж на небе. И волны бьются с камнями в прибое, в ущелье узком фьорда дикого вдали…

Записала Валерия Кольцова

Картина дня

наверх
Яндекс.Метрика